Разработчик игры To the Moon Кан Гао в ответ на вопросы игроков, ждущих продолжения истории о команде мечтосбывателей Еве Розалин и Нейле Уоттсе, предпочитает отшучиваться, что, мол “из-за строгой конфиденциальности и высокого уровня секретности… на ваши вопросы могу дать только формальный ответ в соответствии с тем, что мне, в настоящее время, разрешают рассказать”.
Трейлер №3 первого эпизода, но он подходит и под начало второго.
Но если подумать и почитать в интернете некоторые намеки разработчика, то становится понятным кое-что.
1) Выпуск эпизодов будет продолжен по мере завершения работ над ними. Разработчик не торопится выпускать эпизод, пока не удостоверится, что в игре все создано согласно его замыслу. Это было понятно уже при выпуске первой части.
"Что касается будущего, у меня уже есть основные темы и структура второго эпизода (пока у него нет официального названия), они готовы. Его история и фокус действия также будут основаны на чем-то личном, и я думаю, что в нем есть что-то подлинное и он понравится всем... Я буду пытаться изо всех сил, чтобы завершить его эффективно, чего он заслуживает (но мелодраматичные моменты, конечно, будут совершенно уничтожены бессмысленным юмором двух докторов).
2) В следующем эпизоде обязательно будет парочка докторов, сотрудников компании “Зигмунд”.
3) Каждый эпизод будет самостоятельной законченной историей со своим мелодраматичным финалом. Но все эпизоды будут связаны между собой общими героями – парой Розалин и Уоттс, этой командой мечтосбывателей сотрудников компании "Зигмунд", но не историями их пациентов.
4) Перед вторым полноценным эпизодом планируется выпустить короткометражку, спешл - показывающую один период жизни пациента из второго полного эпизода, который будет выпущен позже.
Это будет полноценная автономная игра с надлежащим окончанием, но длительностью всего около 30 минут.
Это будут две различные игры и две разные истории. "Только потому, что они повествуют о жизни одного человека, но в различные периоды времени, не означает, что имело бы смысл связать обе эти истории вместе - это приведет в большой беспорядок историю без общего центра. Эта будущая игра - история о детстве пациента, а второй эпизод будет об истории, перекрывающей его различные этапы жизни" - слова Кана Гао.
Это, возможно, было сделано для того, чтобы легче продавать игры, дав возможность легко и быстро отдельно скачать их, и потом если бы они были более длинными, это заполнило бы их ненужным балластом и начало бы портить замысел разработчика, то, каким он хотел видеть эту историю.
5) Предположительное название этой 30-минутной короткой 'прелюдии - "История птицы" - в нем не будет ни Евы, ни Нила, хотя возможно их появление на короткое время, но они обязательно будут в более длинном эпизоде (о котором пока ничего не известно).
6) Здесь место бумажного кролика займет бумажный самолетик. Какую метафору он будет нести?
В качестве бонуса и просто наполнения этого блога видео...
Интервью Кана Гао, где он приоткрывает занавесу над своими замыслами.
P.S. Спасибо за внимание. По мере появления новых слухов и догадок пост будет дополняться.